Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 31 июля 2020 г.

ЦБ составит антирейтинг страховщиков
1515 просмотров

ЦБ планирует в этом году ежеквартально публиковать рэнкинг страховых компаний по числу обоснованных жалоб клиентов на них. Об этом говорится в сообщении регулятора. Компании будут рейтинговаться по доле жалоб на тысячу заключенных договоров по имущественному или личному страхованию. «Обоснованной считается жалоба, по которой был подтвержден факт нарушения прав потребителя», – указано в сообщении ЦБ.

«Рэнкинг будет в определенной степени иллюстрировать качество взаимодействия страховой организации с клиентами, – приводятся в сообщении слова первого зампредседателя ЦБ Сергея Швецова. – На наш взгляд, он может стать ориентиром для оценки удовлетворенности потребителей, а также полезным сигналом для самих страховщиков по совершенствованию работы с клиентами». Каждый страховщик получит информацию о рассчитанном показателе для формирования рэнкинга до публикации, у него будет возможность обсудить результаты с регулятором.

Как сообщили «Ведомостям» в пресс-службе Всероссийского союза страховщиков (ВСС), союз принял решение о создании рабочей группы для обсуждения и разработки методологии создания рэнкинга. Президент ВСС Игорь Юргенс отметил, что на данный момент у страховых компаний есть ряд вопросов к методике рэнкинга. Например, не ясно, как именно будет приниматься решение об обоснованности жалобы, должна ли влиять тяжесть нарушения на место страховой компании в рэнкинге, как будет считаться количество клиентов компании – ведь оно не равно количеству договоров или застрахованных по договору лиц. Эти вопросы предстоит разрешить в рабочей группе.

«Вряд ли рэнкинг жалоб будет являться основным мерилом надежности и качества страховой компании при принятии потребителем решения о том, где заключить договор страхования. Есть и более важные параметры – бренд компании, цена услуги, рекомендации знакомых, – считает Юргенс. – Вообще, как показывает практика ОСАГО, качество работы страховых компаний повышается не в результате каких-то наказаний или рэнкингов, а в результате конкуренции. Как только появилась конкуренция, так сразу количество жалоб упало: в первый год - на 40%, во второй – еще на 30%. Аналогично и на других сегментах страхового рынка во главе угла должно быть сохранение и стимулирование конкуренции». Финансовый омбудсмен, к которому также поступают жалобы клиентов страховых компаний, позитивно оценивает планы ЦБ создать свой рэнкинг жалоб и убежден, что он станет дополнительным механизмом повышения качества услуг страховых компаний.

В мае 2020 г. аппарат финансового уполномоченного опубликовал отчет об итогах работы с жалобами клиентов страховых компаний за прошлый год, где впервые показаны данные компаний с учетом обоснованности жалоб и исполнения решений омбудсмена. Согласно отчету аппарата финомбудсмена, наибольшее число жалоб было подано на ПАО «Росгосстрах» – 17 983, из них рассмотрено решений в пользу клиентов 4148. По жалобам на «Росгосстрах» в 55% случаев (от количества рассмотренных случаев) принято решение в пользу потребителя. В среднем по рынку доля удовлетворенных жалоб среди уже рассмотренных составляет 43,3%. Выше среднего этот показатель также у «Абсолют страхования» (53,1%) СПАО «РЕСО-гарантия» (50,7%), СК «Согласие» (48,1%), «Тинькофф страхование» (47,1%). В Страховом доме ВСК считают, что такой рэнкинг будет полезным для клиентов страховых компаний. Количество жалоб, поступающих в ВСК, также снижается, сообщили в компании, за последний год доля ВСК в общем объеме всех поступающих обращений снизилась на 8%.

Любой рэнкинг – очень тонкий инструмент, в котором должны учитываться многие факторы, говорит представитель «Росгосстраха». В компании поддерживают идею создания рабочей группы на площадке ВСС. Во II квартале 2020 г. по сравнению с тем же периодом 2019 г. количество поступающих в компанию жалоб сократилось более чем в 2,5 раза, добавляет он, за счет повышения качества оказываемых гражданам услуг.

Вопрос составления рэнкинга на основе числа поступивших в ЦБ жалоб на страховщика весьма спорен, считает заместитель генерального директора компании СК МАКС Виктор Алексеев. «Значительное количество жалоб поступает от представителей потерпевших, от так называемых автоюристов, которые и сейчас используют этот механизм как средство давления на страховые компании по весьма сомнительным страховым случаям, – говорит он. – При наличии такого открытого рэнкинга возможность давления возрастает кратно». Также, по его словам, значительное количество жалоб необоснованно.

Анна МИХЕЕВА, Ольга КУЧЕРОВА


  Вся пресса за 31 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Рейтинги, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 ноября 2025 г.

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование


24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт